РЕСТАРТ

РЕСТАРТ


Программный продукт «РЕСТАРТ» – готовое решение для автоматизации предприятий питания с использованием торгового оборудования. 

Решение «РЕСТАРТ» может использоваться для:
  • одиночных или сетевых ресторанов, баров и кафе с официантским обслуживанием; 
  • одиночных или сетевых предприятий быстрого питания (fstreet-food, fast-food, fast-casual); 
  • ресторанов, баров и кафе в составе гостиничных или развлекательных комплексов с использованием единой системы оплаты товаров, блюд и услуг; 
  • столовых и буфетов на предприятиях или комбинатах питания; 
  • школьных столовых и буфетов; 
  • любых предприятия питания со схемами обслуживания: 
    •  без предварительного заказа (быстрая продажа); 
    •  с отложенными заказами (классический ресторан); 
    •  с клубными системами обслуживания и оплаты.
Система «РЕСТАРТ» содержит в себе два основных блока для работы пользователей: «Менеджер» и «Фронт». В первом, происходит администрирование и настройка системы, а так же формируются отчеты. Второй содержит в себе ряд специализированных интерфейсов (фронтов), предназначенных для работы с системой сотрудников различного уровня доступа и специализации:
  •  кассира; 
  •  официанта;
  •  бармена; 
  •  буфетчика; 
  •  администратора (метрдотеля).
В качестве платформы для системы «РЕСТАРТ» используется MS Windows и формат базы данных MS SQL, что позволяет легко администрировать систему. MS SQL - одна из самых распространенных и легко поддерживаемых СУБД, с возможностью бесплатного использования MS SQL Server  Express Edition. 

Основные функциональные возможности 

Управление меню:
  • использование нескольких видов меню с автоматическим выбором (по времени) или ручным в процессе работы, в зависимости от прав пользователя; 
  • настраиваемое положение кнопок и цвета кнопок или групп для работы с меню, возможен поиск по «коду»; 
  • использование модификаторов блюд (при помощи модификаторов можно «уточнять» способ приготовления или подачи блюда (например, клиент пожелал, чтобы заказанный им шашлык принесли на тарелке) либо осуществлять продажу дополнительных компонентов к блюду); 
  • управление порядком подачи блюд;
  • продажа количественного и весового товара. 
Ценообразование:
  •  неограниченное количество типов цен;
  •  возможна продажа «по свободной цене»;
  •  дисконтная система.

Управление заказами:
  •  редактор планов заведения; 
  •  расстановка и свойства столов по залам при помощи специального интерфейса;
  •  оперативный контроль состояния загрузки залов и занятости столов;
  •  быстрый и удобный ввод нового заказа «от стола»;
  •  печать заказов на сервис-принтеры (гибкая настройка маршрутизации печати);
  •  редактирование заказа, перенос заказов между официантами, пречек, отмена пречека; 
  •  различные виды оплаты заказа: наличными, безналичными, за счет заведения, кредит и депозит; 
  •  отмены и возвраты платежей;
  •  интеграция с гостиничными системами.
Рис. 1. РЕСТАРТ. Обслуживание столиков.

Контроль работы персонала:
  • разграничение доступа позволяет быстро настроить права доступа к функциям системы, как для шаблонов пользователя, так и для самого пользователя;
  • возможность назначения прав официантов по работе с определенными залами и столами;
  • в системе ведется подробный Лог действий пользователей, при помощи которого можно увидеть: кто, когда, изменял какой объект системы.

Разнообразная отчетность:
  •  сменный отчет по кассирам и официантам;
  •  выручка ресторана с аналитикой по столам;
  •  перечень отмен заказов с детализацией по суммам;
  •  перечень видов оплат с детализацией по суммам;
  •  сводный отчет по продажам и др.
Рис. 2. РЕСТАРТ. Мастер отчетов.

Подключение торгового оборудования: 
  •  сенсорные и клавиатурные POS-терминалы; 
  •  фискальные регистраторы и чековые принтеры; 
  •  считыватели контактных и бесконтактных карт; 
  •  сканеры штрихкода; 
  •   весы.

Обмен с управляющей системой: 

Программный продукт «РЕСТАРТ» является самостоятельной программой предназначенной для использовании в среде MS Windows.

Варианты поставки программного продукта «РЕСТАРТ» сформированы по модульному принципу. При помощи каждого модуля можно автоматизировать одно рабочее место контактного персонала. В зависимости от названия модуля это рабочее место будет обладать определенным функционалом. То есть, для каждого рабочего места необходимо приобретать отдельный модуль. Обязательный модуль системы — «РЕСТАРТ: Администратор» или «РЕСТАРТ: Менеджер», в который входит «Администратор». 

«РЕСТАРТ: Менеджер» - поставка, которая содержит лицензию на установку на одном рабочем месте программы администрирования и настроек, а так же возможность организовать работу рабочих мест (АРМов): Администратора, Кассира, Официанта, Фаст-фуд на этом же рабочем месте. 

Список лицензий

РЕСТАРТ: Менеджер

5 880 грн.

РЕСТАРТ: Кассир

4 800 грн.

РЕСТАРТ: Официант

4 320 грн.

РЕСТАРТ: Фаст-фуд

3 720 грн.

РЕСТАРТ: Администратор

1 860 грн.

РЕСТАРТ: Депозитно-дисконтный сервер

4 320 грн.