1С-Рарус: Управление аптекой

1С-Рарус: Управление аптекой

Программный продукт «1С-Рарус: Управление аптекой. + Лицензия на 1 рабочее место» предназначен для автоматизации оперативного учета предприятий, занимающихся оптовой и розничной торговлей фармацевтическими препаратами и товарами медицинского назначения. 
«1С-Рарус:Управление аптекой», предназначена для автоматизации центральных офисов аптечных сетей (Head Office) или для автоматизации крупных аптек (Back Office + Front Office). 

Функциональные возможности «1С-Рарус:Управление аптекой» 

Основные фукции

Управление аптекой

Посерийный учет лекарственных средств , в разрезе партий

+

Автоматизированный контроль сроков годности и фальсификатов

+

Фронт кассира

+

Ценообразование и система штрихового кодирования

+

Система назначения скидок и наценок

+

Заказы поставщикам

+

Оприходование товаров и работа с электронными документами поставщиков

+

Ячеистые склады

+

Обмен с «1С:Бухгалтерия предприятия 8»

+

Ордерные склады

+

Внутренние заказы и заказы покупателей

+

Комплектация и разукомплектация товаров

+

АРМ ; закупка , кладовщик , продавец , коммуникатор

+

Удаленные кассы , обмен с удаленными кассами

+

Взаиморасчеты с контрагентами

+


Конфигурация использует широкий спектр торгового оборудования и может применяться для организации рабочих мест (Front-Office) кассиров как одиночных аптек, так и сетей аптек.

Описание функционала

Учет лекарственных средств
• учет фармацевтических групп, форм выпуска, ЕГК 
• указание международного непатентованного наименования, дозировки 
• вхождения в обязательный ассортимент, ЖНВЛС 
• учет различных единиц измерения 
• учет сертификатов и сроков годности, фальсификатов 
• возможность вести аналоги (взаимозаменяемость) товаров 
Рис.1. Управление аптекой. Карточка товара.

Снабжение
• возможность загрузки и анализа прайс-листов, накладных контрагентов из внешнего файла 
• формирование заказа поставщику на основании расчета потребностей аптеки и анализа предложений поставщиков 
• поступление/возврат товара в разрезе серий, с возможностью маркировки каждой серии 

Склад и торговый зал 
• назначение розничных цен в разрезе серий 
• инвентаризация складов, перемещение и списание товаров в разрезе серий 

Управление системой ценообразования, скидок и наценок 
• гибкая система назначения скидок и наценок позволяет назначать скидки и наценки по многочисленным правилам: на документы в целом и на отдельный товар или группу товаров, использовать дисконтные карты и суммы накопления на них 
• установка правил наценки в соответствии с законодательством 
• назначение цен в разрезе подразделений 

Банк и касса 
• печать платежных поручений 
• учет движения денежных средств, в кассах и на расчетных счетах 
• оформление регламентной кассовой отчетности 

Розничные продажи 
• оформление розничных продаж товаров и услуг с использованием торгового оборудования 
• подключение к системе авторизации безналичных платежей по банковским картам 
• управление правами доступа к кассовым функциям 
• возможность оплаты покупки наличными средствами, посредством платежных карт, в кредит (с возможностью указания кредитного договора с банком-кредитором), клубными картами, талонами/купонами, за счет заведения 
• оформление возврата товаров покупателями 

Оперативная отчетность
Отчеты по остаткам товаров (в разрезе серий, сроков годности и проч.), продажам в розницу и оптом, предоставлению скидок и подарков, количеству продаж продавцами-консультантами, движению наличных и безналичных денежных средств, взаиморасчетам с поставщиками и прочие отчеты 

Аналитическая отчетность
Большой спектр аналитической отчетности позволит оперативно оценить ситуацию по компании в целом, по отдельным подразделениям или отдельным ее аптекам и принять правильные решения 

Подключение торгового оборудования
Конфигурация поддерживает работу со следующими классами торгового оборудования: 
• POS-Терминалы (Point of Sale – торговое место) 
• фискальные регистраторы (ФР) 
• авторизаторы безналичных платежей 
• электронные весы 
• сканеры штрих-кодов и считыватели магнитных карт 
• дисплеи покупателя 
• программируемые клавиатуры 
• принтеры этикеток и ценников 
• терминалы сбора данных (ТСД) 
Список оборудования постоянно наращивается.
Возможность загрузки справочника «Видаль» 

Информационный киоск 
• Алфавитный указатель 
• Классификатор КФУ 
• Классификатор АТХ 
• Классификатор МКБ10 


Особенности лицензирования
Программный продукт «1С-Рарус: Управление аптекой. + Лицензия на 1 рабочее место» не является самостоятельной программой, для ее работы требуется платформа «1С:Предприятие 8».
Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на «1С-Рарус:Управление аптекой» и клиентских лицензий «1С:Предприятие 8» на соответствующее количество рабочих мест.
Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер.

Список лицензий

1С-Рарус: Управление аптекой. + Лицензия на 1 рабочее место

20 000 грн.

1С-Рарус:Лицензия на 1 рабочее место для Управление аптекой

3 600 грн.

1С-Рарус:Лицензия на 5 рабочих мест для Управление аптекой

17 000 грн.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

1 440 грн.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

4 992 грн.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

9 600 грн.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

18 240 грн.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

43 200 грн.

1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер

10 560 грн.

1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер (x86-64)

18 360 грн.