1C: Предприятие 8. Ресторан.

1C: Предприятие 8. Ресторан.


Программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан» — готовое решение для автоматизации процессов розничной продажи и обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания с использованием торгового оборудования. 

Типовое решение создает персонализированные рабочие места следующих сотрудников предприятия общественного питания: 
  •  администратора; 
  •  метрдотеля; 
  •  кассира; 
  •  официанта; 
  •  бармена;
  •  буфетчика. 
С помощью решения могут быть автоматизированы одиночные и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

"1С:Предприятие 8. Ресторан" является решением класса front-end, может использоваться как без бэк-офиса, так и с бэк-офисом, в качестве которого может выступать продукт "1С:Предприятие 8. Общепит"
 
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан" обеспечивает следующие функциональные возможности, связанные с автоматизацией продаж и обслуживанием посетителей на предприятиях питания:
  • Самостоятельная работа без бэк-офиса – оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы.
  • Ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя.
  • Схемы обслуживания посетителей: 
    • table-service – классическое обслуживание с официантом, оформление предварительного заказа на столик.
    • fast-food – быстрые продажи, обслуживание без официанта.
    • смешанная – комбинация предыдущих пунктов, например, в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей.
  • Графическое представление плана зала, позволяющее официантам быстро ориентироваться в системе, выбирая нужный столик.
  • Многозальный план заведения, встроенный редактор плана заведения.
  • Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования; бронирование столиков с указанием особенностей оплаты и обслуживания. Удобное отражение резерва на плане заведения; 
  • Быстрый и удобный ввод заказа «от стола»;
  • Использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. Разные цены на блюда для каждого вида меню.
  • Продажа товаров и блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы.
  • Настраиваемая автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в зависимости от места приготовления блюда.
  • Подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи "сенсорного" меню, "горячими" клавишами, по коду или штрих-коду, а так же приемом веса с электронных весов.
  • Управление очередностью подачи блюд.
  • Перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, корректировка заказов, разделение предварительного счета между гостями.
  • перенос заказов между официантами;
  • Проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления. Автоматическая печать отмены заказа на сервис-принтерах в местах приготовления.
  • Управление лояльностью посетителей – ручные скидки, дисконтные и платежные карты, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму счета, "3-я кружка бесплатно" и т.п.
  • Различные виды оплат: наличный расчет, безналичный расчет, банковские карты, платежные карты заведения, талоны на питание, карточки сотрудника, комбинированная оплата.
  • Большое количество аналитических отчетов, причем, многие из них можно сформировать непосредственно с сенсорного экрана POS-терминала. Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Удобная технология настройки и администрирования. Практически любой объект можно настроить не только с полноценного рабочего места (мышь + клавиатура), но и с сенсорного экрана POS-терминала.
  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования: 
    • Сенсорные POS-терминалы (15” или 17” с разрешением 1024 х 768, CPP >= 1.5 GHz, RAM >= 1 Gb)
    • Фискальные регистраторы: 
      • ШТРИХ-М-ФР-К, ШТРИХ-МИНИ-ФР-К, ШТРИХ-LIGHT-ФР-К, Феликс-РК, Феликс-02К, Феликс-03СК, FPrint-02K, FPrint-03K, FPrint-5200K, FPrint-88K, ПРИМ-08 ТК, Мебиус 2К, Мебиус 3К, Мебиус 5К.
      • Для Украины: Datecs FP 3530T, Мария 301-МТМ.
    •  Принтеры сервис-печати: 
      • любые модели через Windows-драйвер (при условии, что известны их управляющие esc-последовательности).
      • прямая печать RS-232, LPT, Ethernet через протокол Epson/Star.
    •  Программируемые клавиатуры, сканеры штрихкода, считыватели магнитных и проксимити карт, электронные весы, авторизаторы безналичных платежей.
Интеграция

1С:Предприятие 8. Общепит – автоматизация бэк-офиса: складской учет, производство и реализация продукции, расчет себестоимости, бухгалтерский и налоговый учет. Может быть подключен в процессе эксплуатации с возможностью сохранения накопленных данных.

1С-Рарус: Комбинат питания – предназначен для автоматизации управленческого учета на крупных предприятиях питания, сетях или предприятиях, имеющих сложную структуру подразделений. 

1С-Рарус: Управление рестораном – Программный продукт, предназначенный для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного вида и масштаба.

1С:Предприятие 8. Отель – автоматизация гостинично-ресторанных комплексов. Единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие заказа "на номер").

1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом – предназначен для комплексной автоматизации учреждений санаторно-курортного типа (отелей, гостиниц, лечебных санаториев, домов отдыха и т. д.)
Особенности лицензирования

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан» обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени. 

Для расширения количества рабочих мест пользователям «1С:Предприятие 8. Ресторан» необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на конфигурацию «1С:Предприятие 8. Ресторан» и отдельно на платформу «1С:Предприятие 8»

Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер «1С:Предприятия 8».

Список лицензий 

1С:Предприятие 8. Ресторан

6 400 грн.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

1 440 грн.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

4 992 грн.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

9 600 грн.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

18 240 грн.

1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер

10 560 грн.

1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер (x86-64)

18 360 грн.