Автоматизация салона красоты


Проза жизни

Клиенты, довольные качеством услуг в салоне красоты, как правило, равнодушны к его коммерческому благополучию. Как все работает, их не интересует – главное, чтоб прическа была красива и обслуживание хорошее. Но салону, в условиях жесткой конкуренции, не выжить без контроля над расходами и работы с клиентской базой.

У нас всё хорошо, но у конкурентов как-то лучше

Совершенно очевидно, что набирать тексты можно на печатной машинке, письма писать бумажные, а общаться по телефону. Но так же очевидно, что удобнее и быстрее делать все это с помощью компьютера и специальных программ. Учет работы салона красоты в тетради или в программе, которая предназначена для других целей, например Excel, имеет ряд существенных недостатков. Автоматизация работы салона — решение, которое повышает скорость и качество обслуживания клиентов, которое позволяет владельцу ежедневно получать подробные сводки и анализировать финансовые результаты.

Автоматизируемся!

Автоматизация салона красоты сегодня такая же необходимость, как установка мягких диванов и вежливый администратор. Мы предлагаем программное решение, которое удовлетворяет все потребности салона красоты и здоровья.

Здравствуйте, уважаемый! Вам как обычно?

Индивидуальный подход – залог процветания любой компании. Трудно представить хорошее обслуживание без внимания к каждому клиенту. Ведь современные клиенты уже не хотят повторять свое имя и номер телефона при каждой записи. Вести базу клиентов без автоматизации сложно – нужно записать, как зовут клиента, его телефон, узнать, как часто он посещает салон, какие услуги выбирает – для всего нужны отдельные списки, время, на их заполнение, информация трудно поддается анализу, что препятствует принятию управленческих решений и качественному обслуживанию.

После автоматизации, вносить данные будет просто и быстро. Отчеты будут доступны в любое время суток за любой период. Клиенты останутся довольными индивидуальным подходом.

Не виновата я, он сам пришел!

В субботу и воскресенье администратор салона похож на древнеиндийское божество – ему нужно, как минимум, восемь рук, четыре головы и несколько пар дополнительных ног. Телефон звонит, клиенты приходят по записи и без записи, нужно отвечать на звонки, записывать посетителей, давать сдачу, уделять всем внимание и улыбаться.

Не удивительно, что в такой суете администратор может забыть (или не успеть) сделать запись об оказанной услуге, например, клиенту, который случайно попал в промежуток между двумя записями; не предоставить скидку; не записать дополнительную услугу, которая была оказана и оплачена.

В результате, директор не получает реальную информацию о работе салона и, возможно, часть прибыли.

В программе запись клиента занимает несколько секунд: администратор мышкой выбирает дату, время начала, продолжительность визита, мастера и услугу. Визит можно продолжить, отменить, изменить. Также в программе ведется учет предоставления скидок - разовых, накопительных, периодических, на определенные услуги, товары и суммы; с возможность отбора клиентов для предоставления скидки по полу, возрасту.

Дайте мне еще во-о-он ту штучку

Много хлопот любому владельцу салона доставляют товары. За ними нужен глаз да глаз – то теряются, то меняют свое месторасположение, а выявляется всё это только во время продажи.

Программный продукт обеспечивает учет товаров и материалов, контроль взаиморасчетов с поставщиками, оформление операций по поступлению, перемещению, списанию товаров, оформление продажи товаров. При наличии торгового оборудования, программа берет на себя синхронизацию и управление фискальными регистраторами, принтерами чеков, сканнерами штрих-кодов, считывателями магнитных карт.

На первый-второй рассчитайсь

Учет работы сотрудников в салоне – дело тонкое. Много мастеров, у всех разные графики работ, пропуски, подмены, разные схемы оплат, совмещение должностей.

Программа выполняет задачу учета сотрудников филигранно точно. Кадровый учет ведется, формируются графики выхода на работу, автоматически переназначаются мастера, в случае их невыхода на работу, записываются оказанные услуги и прибыль. Все детали важны, все детали учтены. В конце месяца (недели, дня) руководитель формирует отчеты и видит полную картину занятости сотрудника, все оказанные им услуги, прибыль которую он принес; заработная плата начисляется по любой схеме за несколько секунд.

Бухгалтеру повезло

Данные по товарам, материалам, услугам, зарплате, прибыли, которые отмечены специальной галочкой, выгружаются в программу «1С:Бухгалтерия 8 для Украины», что существенно облегчает бухгалтерский учет и жизнь бухгалтера.

1+1+1+1+1+1+…

Каждый владелец сети салонов мечтает о том, как утром, за чашкой кофе, он увидит прибыль за вчерашний день, оценит остатки товаров и проведет быстрое исследование — кому назначить премию, а кого понизить в должности. Оперативно полученная информация позволит ему принимать управленческие решения, гибко распределять финансы и прочие ресурсы. Он сможет постоянно контролировать бизнес, вносить своевременные коррективы и не бояться ущерба от злоупотреблений персонала.

С программой эта мечта воплотится в реальность. Программа дает возможность управлять сетью салонов из единого центра, формировать консолидированные отчеты всей деятельности салонов за любой интервал времени - по товарам и материалам, клиентам, мастерам, скидкам, движению денежных средств и прибыли, управлять движением денег в кассе и банке.


Хеппи энд, где все живут долго и счастливо

Результат работы автоматизированной системы – администратор работает быстро, бухгалтер счастлив, директор и учредитель получают полные отчеты, клиенты довольны. И, безусловно, дополнительная прибыль, которая покрывает затраты на автоматизацию уже в первые месяцы работы!

Задавайте вопросы:
+38 044 503-8-000


Количество показов: 8773
Рейтинг:  3.45

Возврат к списку


Последние статьи на тему "1С:Предриятие"