CRM Стандарт для Украины. 1С:Предприятие 8

Назначение продукта

Программа «1С:CRM СТАНДАРТ для Украины» предназначена для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса, что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами (CRM).

Решение позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение. Основными особенностями данного решения, являются:

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах из «1С:Предприятие 8. Бухгалтерии для Украины», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов»;
  • предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
  • возможность работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
  • доступная стоимость решения.

    Клиентская база


Основные функциональные возможности

Решение «1С:CRM Стандарт для Украины» позволяет:

Управлять клиентской базой:

Планирование

  • сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании;
  • подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице;
  • расширенная аналитика по клиенту;
  • возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управлять контактами с клиентами:

  • учет истории контактов с клиентами;

    История контактов

  • регистрация потребности клиентов;
  • оперативная передача информации между отделами;
  • планирование контактов, встреч.

Управлять рабочим временем (тайм-менеджмент):

  • планирование и контроль действий;
  • координация работы во времени;

    Воронка продаж

  • система напоминаний.

Управлять продажами:

  • управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту;
  • создание типовых шаблонов по продаже уникальных для вашей компании;
  • механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж».

Управлять маркетингом: Рассылка

  • выделение сегментов клиентов;
  • возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью мастеров), так и индивидуально;
  • возможность проводить компанию по поиску новых клиентов «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

Быстро выполнять рутинные операции: Формирование счетов

  • интеграция с электронной почтой;
  • преднастроенные отчеты;
  • автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте;
  • поиск двойников клиентов;
  • групповая обработка клиентов.

Готовить аналитическую отчетность: Интеграция с электронной почтой

  • многофакторный анализ контактов и продаж;
  • анализ состояния работы с клиентами;
  • «воронка продаж»;
  • отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников;
  • расширенный анализ клиентской базы.

    Исполнительская дисциплина

Управлять правами пользователей:

Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе:

  • через интернет;
  • только в офисе;
  • через интернет и в офисе.

Обмениваться с другими системами:

  • двухсторонний обмен данными с программой «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины» (выгрузка в бухгалтерскую программу счетов на оплату, контактную информацию о клиенте; загрузка из бухгалтерской программы всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплата и отгрузка);
  • загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excell).



Особенности лицензирования

Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей» обеспечивает одновременную работу до 5 пользователей.

Для расширения количества рабочих мест необходимо приобрести соответствующее количество комплектов «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей».

Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер.


Список лицензий

1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер

10 560 грн.

1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер (x86-64)

18 360 грн.