1С-Рарус: Управление рестораном

1С-Рарус: Управление рестораном

Программный продукт, предназначенный для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного вида и масштаба. Рекомендуется для автоматизации СЕТЕВЫХ концепций, предприятий со сложной организационной структурой подразделений, а так же для ЛЮБЫХ предприятий, которым необходим инструмент для объективной и качественной оценки управления компанией на основании стандартизованной отчетности. Можно использовать на предприятиях следующих типов:

  • рестораны, кафе, бары и их СЕТИ;
  • в том числе в составе гостиничных или развлекательных комплексов;
  • комбинаты питания, в том числе школьного;
  • столовые на предприятиях;
  • кейтеринговые или вендинговые компании.

Особенности типового решения:

  • разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2»;
  • возможность накопления и обработки большого объема данных;
  • ведение многофирменного учета в одной информационной базе в разрезе организаций или подразделений;
  • подсистема консолидации и обмена данными с территориально распределенными подразделениями;
  • работа с отрицательными остатками;
  • планирование и бюджетирование;
  • подсистема CRM;
  • подключение торгового оборудования;
  • диетпитание, расчет калорийности и химико-энергетической ценности полуфабрикатов и блюд;
  • большой набор аналитической отчетности;
  • обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8».
Многофирменный учет:
  • учет от имени нескольких организаций на любом количестве складов, управленческий учет по компании в целом;
  • оформление документов от имени различных организаций (собственных юридических лиц); 
  • механизм передачи товаров внутри компании другому юридическому лицу (в случае оформления документа «Реализация товаров» своему юридическому лицу автоматически (по настройке) будет формироваться документ «Поступления товаров»); 
  • система префиксации объектов.
Рис. 1. Управление рестораном

Ценообразование:
  •  неограниченное количество категорий цен; 
  •  хранение цен поставщиков; 
  •  возможность задания и хранения цены в любой валюте; 
  • формирование наценок и скидок, переоценка. 
Рис. 2. Установка цен.

Взаиморасчеты и кредитование:
  •  представление контрагента в виде группы юридических лиц;
  •  использование подсистемы «свойства объектов» для контрагентов; 
  •  ведение взаиморасчетов в разрезах «контрагент», «договор», «сделка»; 
  •  индивидуальная стратегия отгрузки и оплаты для каждого контрагента или группы контрагентов.
Рис. 3. Взаиморасчеты и кредитование.

Управление поставками:
  •  оперативное планирование закупок, контроль оплаты и поставки; 
  •  формирование внутренних заказов; 
  •  прием на комиссию. 

Управление продажами:
  •  разделение оптового и розничного документооборота; 
  •  учет оказываемых услуг;
  •  расширенный анализ продаж;
  •  реализация товаров и блюд с модификаторами.
Рис. 4. Анализ продаж
Управление складскими запасами:
  • учет по методам «ФИФО», «ЛИФО» и по «Среднему»; 
  • учет дополнительных расходов; 
  • учет товаров по дополнительным характеристикам; 
  • перемещения, инвентаризация, списание, пересортица; 
  • расширенная функциональность проведения инвентаризации: инвентаризация алкоголя, полуфабрикатов, распределение минусов.
Рис. 5. Инвентаризация.

Производство:
  •  составление планов производства в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о производстве за предыдущие периоды;
  •  сравнение планов производства по различным местам реализации блюд и товаров компании; 
  •  выпуск продукции (блюд, полуфабрикатов, комплексных обедов) с расчетом себестоимости; 
  •  учет возможных недовложений продуктов при формировании себестоимости; 
  •  развернутый учет полуфабрикатов;
  •  ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов;
  •  автоматическая двусторонняя взаимозаменяемость аналогов;
  •  поддержка различных технологических карт (рецептур) одного блюда; 
  •  оформление разукомплектации блюд и разделки товаров; 
  •  учет специй;
  •  учет по срокам хранения; 
  •  учет сезонности; 
  • специальный алгоритм пересчета производства позволяет учесть поступления продуктов, введенные «задним числом», а также произвести пересчет их списания в производство и переоформить первичные формы отчетности, в частности, внутренние перемещения.
  •  различные механизмы расчета используемых рецептур;
  •  удобный помощник подбора замен с учетом имеющегося складского остатка.
Рис. 6. Рецептура
Аналитические и финансовые отчеты:
  •  управленческий баланс; 
  •  доходы и расходы; 
  •  денежные средства компании;
  •  взаиморасчеты компании; 
  •  анализ выпуска продукции;
  •  анализ перерасхода продуктов по дням; 
  •  калькуляционные карточки за период; 
  •  отчет по себестоимости; 
  •  анализ продаж; 
  •  ABC анализ товаров.

Календарное планирование:
  •  АРМ Коммуникатора - система планирования любых событий или действий в различных периодах: месяц, неделя, день; 
  •  назначение задания сотруднику или группе лиц; 
  •  система напоминаний и внутренних сообщений; 
  •  привязка к графикам работы сотрудников.
Рис. 7. График работы.

Бюджетирование:
  • подсистема учета среднесрочного планирования (месяц, квартал, год); 
  • бюджет продаж, бюджет закупок, бюджет движения денежных средств, бюджет производства, бюджет накладных расходов; 
  • каждый бюджет составляется для конкретного подразделения и сценария планирования; 
  • бюджеты, связанные с номенклатурой могут быть составлены как в разрезе номенклатуры, так и в разрезе типов номенклатуры; 
  • включает механизмы прогнозирования и план-фактного анализа.
Рис. 8. Подсистема бюджетирования
Обмен данными:
  • загрузка технологических карт из «Электронного сборника рецептур блюд и кулинарных изделий»;
  • загрузка данных о реализации товаров и блюд из фронт-офисных систем: 
    • 1С: Ресторан.
    • РЕСТАРТ
    • 1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, редакция 1.5, украинская версия; 
  • обмен данными с фронт-офисными системами сторонних разработчиков: 
    • UCS RKeeper v.6 (только загрузка данных о реализации)
  • выгрузка данных в конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 для Украины»; 
  • выгрузка данных в конфигурацию «1С:Бухгалтерия предприятия 7.7» для общей системы налогообложения.

Особенности лицензирования

Основная поставка «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, украинская версия» содержит лицензию на использование продукта на одном рабочем месте.

Для работы программы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8». В основной поставке программного продукта «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, украинская версия» платформы нет. Лицензии на платформу «1С:Предприятие 8» приобретаются отдельно. 

Для расширения количества рабочих мест пользователи «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, украинская версия» необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на конфигурацию «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, украинская версия» и отдельно на платформу «1С:Предприятие 8». 

Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер «1С:Предприятие 8».

Список лицензий 

1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, Украинская версия, дополнительная лицензия на 1 рабочее место

1 095 грн.

1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, Украинская версия, дополнительная лицензия на 5 рабочих мест

5 060 грн.

1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, Украинская версия, дополнительная лицензия на 10 рабочих мест

8 800 грн.

1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, Украинская версия, дополнительная лицензия на 20 рабочих мест

15 620 грн.

1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, Украинская версия, дополнительная лицензия на 50 рабочих мест

27 940 грн.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

1 440 грн.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

4 992 грн.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

9 600 грн.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

18 240 грн.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

43 200 грн.